Ережелер

Положение за 22.09.2015.pdf
Приложение
к постановлению акимата
Карагандинской области
от «27» августа 2013 года №54/06

УТВЕРЖДЕНО
постановлением акимата
Карагандинской области
от «14» января 2005 года
№ 02/08

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»

1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» является исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах по охране, защите, пользованию лесным фондом, воспроизводству лесов и лесоразведению, регулированию лесопользования на территории государственного лесного фонда, находящегося в функциональном ведении, охране водных объектов, охране и оздоровлению атмосферного воздуха, проведению мероприятий по охране окружающей среды, проведения государственной экологической экспертизы проектов строительства, реконструкции предприятий, сооружений и иных объектов, и выдачу разрешении на эмиссии в окружающую среду.
2. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» является юридическим лицом в организационно – правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
4. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, 100008, Карагандинская область, г.Караганда, улица Лободы, д. 20.
9. Полное наименование государственного органа на государственном языке – «Қарағанды облысының табиғи ресурстар және табиғат пайдалануды реттеу басқармасы” мемлекеттік мекеме.
Полное наименование государственного органа на русском языке – государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»;
10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».
11. Финансирование деятельности государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» осуществляется из областного бюджета.
12. Государственному учреждению «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

13. Миссия государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»: обеспечение стабильной экологической обстановки, сохранение воспроизводственного потенциала природного комплекса и улучшение качества окружающей среды области.
14. Задачи:
1) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды, природных ресурсов и регулирования природопользования; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст. 5)
2) разработка и реализация государственных, местных и иных программ охраны окружающей среды, развития, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов области, обеспечение их финансирования; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39, Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20, Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10, Закон Республики Казахстан «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», ст. 10)
3) государственное управление и организация охраны, защиты, воспроизводство лесов, повышение экологического и ресурсного потенциала лесного фонда, развития лесопитомнического дела и регулирование лесопользования на территории государственного лесного фонда; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.2)
4) осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением нормативных правовых актов в области охраны, восстановления и сохранения окружающей среды, защиты, воспроизводства природных ресурсов при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, по рациональному использованию и охране водных объектов, обеспечение их реализации. (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.3, Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.3)
15. Функции:
1) организуют разработку согласованных с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды программ и иных документов, предусматривающих мероприятия по охране окружающей среды и природопользованию и их реализацию на территории области; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст. 20 п.1)
2) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции; (Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», ст.37)
3) организует и проводит тендеры по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в его функциональном ведении, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.14)
4) устанавливает водоохранные зоны и полосы на водных объектах по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39 п.2)
5) оказывает государственные услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категории» и «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III, IV категории; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20 п.3 п.3-1, Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» ст.27 п.1 п.п.9, Закон Республики Казахстан «О государственных услугах» ст.19, Постановление Правительства РК №1755 от 29.02.2012г. «Стандарты государственных услуг в области охраны окружающей среды»)
6) разрабатывает по согласованию с уполномоченным органом и реализуют региональные программы по охране, защите, пользованию лесным фондом, воспроизводству лесов и лесоразведению, участвует в выработке предложений по формированию государственной лесной политики и ее реализации; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.1 п.1-1)
7) организовывает противопожарную пропаганду, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах, организовывает на территории лесного фонда работу по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению его санитарного состояния; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.8, п.10)
8) разрабатывает проекты ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню); (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.13-1)
9) решает вопросы обеспечения безопасности водохозяйственных систем и сооружений на территории области; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст. 39 п.7-1)
10) подготавливает материалы по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в его функциональном ведении, для представления их уполномоченному органу; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.12)
11) формирует предложение по вопросам ограничения на период высокой пожарной опасности пребывание физических лиц на территории государственного лесного фонда, об ограничении права лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, а также в период высокой пожарной опасности в лесу; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.11)
12) разрабатывает проекты решений по утверждению перечня рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира» ст. 10 п.2 п.п.3)
13) Исключен
14) участвует в оказании государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» путем подготовки проектов решений; (Закон Республики Казахстан «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира» ст. 10 п.2 п.п.4, постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 Стандарт государственной услуги);
14-1) осуществляет функции по созданию и организации деятельности комиссии по вопросам перевода рыбохозяйственных и (или) участков на использование их для развития аквакультуры; (постановление акимата Карагандинской области от 18.03.2013 года №15/02 «О развитии аквакультуры»);
15) осуществляет информирование населения о состоянии водных объектов области; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39 п.8)
16) регистрирует физические и юридические лица при нецентрализованном питьевом и хозяйственно-бытовом водоснабжении населения при заборе воды из водных объектов в объеме до пятидесяти кубических метров в сутки; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.92)
17) участвует в работе областной службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по вопросам водоснабжения и защиты водоисточников; (Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», ст.27 п.2, ст. ст.17, 19 Закона Республики Казахстан «О Гражданской обороне)
18) принимает участие в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении, вносят на рассмотрение бассейновых советов проекты региональных программ по рациональному использованию и охране водных объектов, изучают рекомендации бассейновых советов, принимают меры по их реализации; (Водный кодекс Республики Казахстан ст.39 п.4)
19) осуществляют реализацию бассейновых программ по рациональному использованию и охране водных объектов; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39 п.6)
20) согласовывает размещение и ввод в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условия производства строительных, дноуглубительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39 п.7)
21) осуществляет контроль и анализ выполнения планов развития подведомственных коммунальных юридических лиц; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.8)
22) осуществляет реализацию государственной политики по управлению государственным имуществом в соответствующей отрасли, в пределах своей компетенции разрабатывает, утверждает нормативные правовые акты в сфере управления государственным имуществом соответствующей отрасли; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе» ст.15 п.1)
23) определяет приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, подведомственных коммунальных государственных предприятий и в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.17 п.8)
24) определяет предмет и цели деятельности коммунального государственного учреждения; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.3)
25) вносит предложения уполномоченному органу по управлению коммунальным имуществом по определению предмета и цели деятельности коммунального государственного предприятия, а также по определению вида коммунального государственного предприятия, осуществляющего такую деятельность; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе» ст.15 п.4)
26) рассматривает, согласовывает в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан, и утверждает планы развития коммунальных государственных предприятий и отчеты по их исполнению; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе» ст.17 п.9)
27) осуществляет контроль за использованием и сохранностью имущества коммунальных юридических лиц и выполнением планов развития коммунальными государственными предприятиями и отчеты по их исполнению; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.6)
28) дает согласие уполномоченному органу по управлению коммунальным имуществом на изъятие или перераспределение имущества, переданного коммунальному юридическому лицу или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.9)
29) осуществляет управление коммунальными юридическими лицами; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст. 15 п.10)
30) утверждает годовую финансовую отчетность коммунального юридического лица; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.12)
31) утверждает планы финансирования коммунальных государственных учреждений из областного бюджета; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.14)
32) в случаях, когда ему переданы права владения и пользования государственным пакетом акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, назначает своего представителя в состав соответствующего совета директоров (наблюдательного совета) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), в которых единственным акционером (участником) является государство, а в иных акционерных обществах и товариществах с ограниченной ответственностью с участием государства представляет на утверждение общим собранием акционеров или участников товарищества с ограниченной ответственностью кандидатуру в советы директоров или наблюдательные советы; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.15 п.18)
33) дает согласие на создание коммунальными государственными учреждениями филиалов и представительств; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.17 п.12)
34) по согласованию с уполномоченным органов по управлению коммунальным имуществом осуществляет реорганизацию и ликвидацию коммунального юридического лица; (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», ст.17 п.6)
35) вносит в уполномоченный орган предложения по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, программе развития системы особо охраняемых природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.1)
36) организует разработку и обеспечивает проведение государственной экологической экспертизы естественно – научных и технико – экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.2)
37) разрабатывает проекты решений по утверждению по согласованию с уполномоченным органом перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.3)
38) принимает участие в решении вопроса по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.4)
39) разрабатывает проекты решений по утверждению по согласованию с уполномоченным органом проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.5)
40) принимает участие в разработке и утверждении по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охраняемых природных территорий, находящихся в их ведении, и представляет паспорта на регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченный орган; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.9)
41) разрабатывает проекты решений по установлению охранных зон особо охраняемых природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях» ст. 10 п.2 п.п.11)
42) разрабатывает проекты решений по представлению уполномоченного органа по утверждению границ и вида режима охраны территории государственных памятников природы местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.13)
43) представляет на утверждение местному представительному органу области, ставки платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.14)
44) принимает участие в решение вопроса по упразднению по согласованию с уполномоченным органом государственные природные заказники местного значения и уменьшению их территории; (Закон Республики Казахстан «Об особо охраняемых природных территориях», ст. 10 п.2 п.п.15)
45) организовывает и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, регулирует лесопользование на территории государственного лесного фонда, находящегося в функциональном ведении; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.2)
46) разрабатывает проекты решений по утверждению и реализует выполнение ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда; (Лесной кодекс Республики Казахстан, ст.15 п.3)
47) предоставляет водные объекты в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе; (Водный кодекс Республики Казахстан, ст.39 п.3)
48) организует общественные слушания при проведении государственной экологической экспертизы; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20 п.4)
49) вносят предложения по разработке документов в области охраны окружающей среды, передают на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативные проекты таких документов; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20 п.5)
50) привлекают для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20 п.6)
51) разрабатывают в пределах своей компетенции целевые показатели качества окружающей среды; (Экологический кодекс Республики Казахстан ст.20 п.7)
52) осуществляют регистрацию проведения общественной экологической экспертизы; (Экологический кодекс Республики Казахстан, ст.20 п.15)
53) разрабатывают и представляют уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционные проекты в области охраны окружающей среды; (Экологический кодекс Республики Казахстан ст.20 п.16)
54) организует и осуществляет экологическое образование и просвещение; (Экологический кодекс Республики Казахстан ст.182)
55) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Управления; (Бюджетный кодекс Республики Казахстан, ст.136 п.1 п.п.5)
56) осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Республики Казахстан.
16. Права и обязанности:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций информацию, необходимые документы для выполнения своих функций; привлекать работников государственных органов и иных организаций к участию в подготовке вопросов, относящихся к компетенции Управления; (Закон Республики Казахстан «Об административных процедурах», ст.13)
2) представлять оперативную информацию другим государственным органам и должностным лицам, финансируемым из областного бюджета запрашиваемую по вопросам, входящим в их компетенцию (информация аналитического характера и для служебного пользования; (Закон Республики Казахстан «Об административных процедурах», ст.13)
3) организует и проводит государственные закупки по природоохранным мероприятиям в установленном законодательством порядке; (ст.ст.31, 32 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, ст.7 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках»)
4) заключает договора на закупку работ и услуг по выполнению природоохранных мероприятий и контролирует их выполнение в установленном законодательством порядке; (ст. 37 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках»)
5) проводить работу по привлечению нарушителей природоохранного законодательства к ответственности; (ст.ст.63, 85, 114 Лесного кодекса Республики Казахстан)
6) отклонять в пределах своей компетенции от согласования любую представленную на государственную экологическую экспертизу документацию, выполненную с нарушениями природоохранного законодательства Республики Казахстан; (п.п.5 п.1 ст.52 Экологического кодекса Республики Казахстан)
7) отзывать ранее выданные положительные заключения государственной экологической экспертизы в течение месяца с момента выявления обстоятельств, свидетельствующих о негативных последствиях реализации проекта экспертизы для окружающей среды; (п.п.8 п.1 ст.52 Экологического кодекса Республики Казахстан)
8) отказать в выдаче, приостанавливать, либо аннулировать разрешение на эмиссии в окружающую среду вследствие несоответствия требованиям природоохранного законодательства Республики Казахстан; (ст.77 Экологического кодекса Республики Казахстан)
9) вносить в соответствующие органы предложения о прекращении права природопользования по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Казахстан; (ст. ст.12,13, 20 Экологического кодекса Республики Казахстан)
10) пользуется иными правами, предоставленными действующим законодательством Республики Казахстан.

3.Организация деятельности государственного органа

17. Руководство государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» задач и осуществление им своих функций.
18. Первый руководитель назначается на должность государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» и освобождается от должности акимом области. Назначение первого руководителя на должность производится по согласованию с курирующим заместителем акима области и руководителем аппарата акима области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. Первый руководитель государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
20. Полномочия первого руководителя государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»:
1) организует и руководит работой управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им функций области охраны окружающей среды, природных ресурсов и регулирования природопользования.
2) определяет функциональные обязанности и полномочия своих заместителей, начальников отделов и сотрудников Управления;
3) в соответствии с законодательством РК назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления, руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций;
4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления, руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций;
5) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников Управления, руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций;
6) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;
7) утверждает положения об отделах и должностные инструкции сотрудников Управления, руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций;
8) представляет Управление в государственных органах, иных организациях;
9) ведет личный прием граждан;
10) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
21. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
22. Руководитель отдела экологической экспертизы проектов и экологического регулирования является руководителем экспертного подразделения местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы в пределах его компетенции.

4. Имущество государственного органа

22. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
23. Имущество государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» формируется за счёт имущества, переданного ему государством.
24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» относится к коммунальной собственности.
25. Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Режим работы

26. Режим работы в государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» регулируется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

6. Реорганизация и упразднение государственного органа

27. Реорганизация и упразднение государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»:

Коммунальное государственное предприятие «Қарағанды су қоймалары» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области

Перечень государственных учреждений, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»:

1. Коммунальное государственное учреждение «Жанааркинское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области;
2. Коммунальное государственное учреждение «Кувское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области;
3. Коммунальное государственное учреждение «Улытауское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области;
4. Коммунальное государственное учреждение «Темиртауское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области;
5. Коммунальное государственное учреждение «Актогайское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области;
6. Коммунальное государственное учреждение «Карагандинское хозяйство по охране лесов и животного мира» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области.