Отчеты оказания государственных услуг

Результаты выборочной проверки по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

С 7 февраля по 7 марта 2018 года Управлением государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области (далее – Департамент) была проведена выборочная проверка по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».

По результатам проведенного проверочного мероприятия Департаментом выявлено ряд нарушений стандартов государственных услуг, а именно государственная услуга оказана при неполном пакете документов, предоставление которых предусмотрено стандартом государственной услуги и нарушены сроки оказания государственных услуг, установленные стандартами государственных услуг.

На семинар — совещании с участием руководителей и специалистов отделов рассмотрены выявленные нарушения законности с указанием работникам о недопустимости нарушений законности впредь.

2017 год

Форма отчета за 12 месяцев НОВАЯ

Оказываемые государственные услуги
Оказываемые государственные услуги ЦОН

ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

1.Общие положения:
1) Сведения об услугодателе – Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».
2)Информация о государственных услугах:
Количество государственных услуг – 9 (девять).
Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг–9 (девять).
– оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 2 (две государственные услуги);
– оказываемых в электронной (частично автоматизированной) или бумажной форме – 6 ( шесть государственных услуг);
– оказываемых в бумажной форме – 3 (три государственные услуги).
Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
1) Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;
2) Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;
3) Выдача лесорубочного и лесного билета;
4) Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования;
5) Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
6) Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;
7) Выдача разрешения на пользование животным миром;
8) Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
9) Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе.
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг – на интернет-ресурсе prresurs.kz, информационный стенд государственных услуг расположенный в коридоре 3 этажа.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – семинары, изучение в школе правовых знаний законодательства по вопросам оказания государственных услуг, информация в средствах массовой информации – 5.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – предложения по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг- 6 (шесть).
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг – направлены письма на наличие коллизий между нормами нормативных правовых актов, регулирующих одни и те же либо смежные общественные отношения.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг:
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг – 0.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – отчеты в акимат области, служебная записка на имя руководителя в случае выявленных за отчетный период нарушений, в том числе в разрезе видов нарушений – 5 актов контрольных мероприятий по оказанию государственных услуг.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по Акту сверки по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации Департамента Министерства РК по делам государственной службы по Карагандинской области за 2016 год –
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

ОТЧЕТ
ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе – Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»
2) Информация о государственных услугах:
количество государственных услуг – 9
количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 5
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе – 9
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме -7
количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг – 9
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;

Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;

Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;

Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе;

Выдача лесорубочного и лесного билета;

Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;

Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования;

Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;

Выдача разрешения на пользование животным миром.

2.Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг – на интернет-ресурсе prresurs.kz, информационный стенд государственных услуг расположенный в коридоре 1-этажа управления. .
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – семинары, изучение в школе правовых знаний законодательства по вопросам оказания государственных услуг, информация в средствах массовой информации.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – предложения по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг- .
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) – 0.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – отчеты в акимат области, служебная записка на имя руководителя в случае выявленных за отчетный период нарушений, в том числе в разрезе видов нарушений.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по Акту сверки по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации Департамента Министерства РК по делам государственной службы по Карагандинской области за 2016(2015) год –
По государственным услугам «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» – количество оказанных услуг 1321(1142, фактически 1144, разница -2);
По государственным услугам «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» – количество оказанных услуг 973(1202, фактически 1115, разница -87);
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг .