Отчеты оказания государственных услуг

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Аналитическая справка

к  отчету ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»  по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг

 за 4 квартал 2018 года

  ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области» в соответствии с Реестром государственных услуг оказывает следующие государственные услуги:

  1. «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»;
  2. «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий»;
  3. «Выдача лесорубочного и лесного билета»;

4.«Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда»;

  1. «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»;
  2. «Выдача разрешения на пользование животным миром»;
  3. «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»;
  4. «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутстствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества».

Приказом от 15 декабря 2017 года № 154 утвержден План контрольных мероприятий по вопросам оказания государственных услуг в подведомственных государственных учреждениях на 2018 год. В соответствии с Планом дата проведения контрольных мероприятий  с июня  по ноябрь 2018 года. Проведенных контрольных мероприятий во 3 квартале 2018 году, всего   – 2 в КГУ «Актогайское хозяйство по охране лесов и животного мира», КГУ «Улытауское хозяйство по охране лесов и животного мира» управления природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области, .

В 4 квартале 2018 года оказано всего –  1013 государственных услуг, из них:

оказанных услугодателем в бумажной форме, всего – 1, в т.ч.

««Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутстствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества».  

оказанных услугодателем в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб – портал «электронного правительства» и (или) Государственную корпорацию, всего – 3 , в т.ч.

«Выдача лесорубочного и  лесного билета»;

 оказанных в электронном виде всего  – 1239 государственных услуг, из них: оказанных в электронном виде через веб- портал «электронного правительства» – 0;

оказанных в электронном виде через ГБД «Е-лицензирование», всего – 1013, в т.ч.:

– «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий – 242»,

– «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» – 558,  

– «Выдача разрешения на пользование животным миром»- 209;

Оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 0.

Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков  –  0

Всего за 2018 год оказано – 3356 государственных услуг.

 оказанных услугодателем в бумажной форме, всего – 22, в т.ч.

««Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутстствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества» –2;

 – «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»- 20;

оказанных услугодателем в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб – портал «электронного правительства» и (или) Государственную корпорацию, всего – 26 , в т.ч.

«Выдача лесорубочного и  лесного билета» – 26;

 оказанных в электронном виде всего  –  3308 государственных услуг, из них: оказанных в электронном виде через веб- портал «электронного правительства» – 0;

оказанных в электронном виде через ГБД «Е-лицензирование», всего – 3308, в т.ч.:

– «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий – 647»,

– «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» – 1346,  

– «Выдача разрешения на пользование животным миром»- 1315.

Посмотреть полную отчетность в табличном редакторе ЕXCEL

Отчет 2018

 

Результаты выборочной проверки по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

С 7 февраля по 7 марта 2018 года Управлением государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области (далее – Департамент) была проведена выборочная проверка по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».

По результатам проведенного проверочного мероприятия Департаментом выявлено ряд нарушений стандартов государственных услуг, а именно государственная услуга оказана при неполном пакете документов, предоставление которых предусмотрено стандартом государственной услуги и нарушены сроки оказания государственных услуг, установленные стандартами государственных услуг.

На семинар — совещании с участием руководителей и специалистов отделов рассмотрены выявленные нарушения законности с указанием работникам о недопустимости нарушений законности впредь.

2017 год

Форма отчета за 12 месяцев НОВАЯ

Оказываемые государственные услуги
Оказываемые государственные услуги ЦОН

ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

1.Общие положения:
1) Сведения об услугодателе – Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области».
2)Информация о государственных услугах:
Количество государственных услуг – 9 (девять).
Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг–9 (девять).
– оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 2 (две государственные услуги);
– оказываемых в электронной (частично автоматизированной) или бумажной форме – 6 ( шесть государственных услуг);
– оказываемых в бумажной форме – 3 (три государственные услуги).
Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
1) Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;
2) Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;
3) Выдача лесорубочного и лесного билета;
4) Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования;
5) Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
6) Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;
7) Выдача разрешения на пользование животным миром;
8) Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
9) Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе.
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг – на интернет-ресурсе prresurs.kz, информационный стенд государственных услуг расположенный в коридоре 3 этажа.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – семинары, изучение в школе правовых знаний законодательства по вопросам оказания государственных услуг, информация в средствах массовой информации – 5.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – предложения по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг- 6 (шесть).
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг – направлены письма на наличие коллизий между нормами нормативных правовых актов, регулирующих одни и те же либо смежные общественные отношения.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг:
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг – 0.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – отчеты в акимат области, служебная записка на имя руководителя в случае выявленных за отчетный период нарушений, в том числе в разрезе видов нарушений – 5 актов контрольных мероприятий по оказанию государственных услуг.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по Акту сверки по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации Департамента Министерства РК по делам государственной службы по Карагандинской области за 2016 год –
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

ОТЧЕТ
ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе – Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области»
2) Информация о государственных услугах:
количество государственных услуг – 9
количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 5
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе – 9
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме -7
количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг – 9
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;

Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;

Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;

Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе;

Выдача лесорубочного и лесного билета;

Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;

Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования;

Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;

Выдача разрешения на пользование животным миром.

2.Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг – на интернет-ресурсе prresurs.kz, информационный стенд государственных услуг расположенный в коридоре 1-этажа управления. .
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – семинары, изучение в школе правовых знаний законодательства по вопросам оказания государственных услуг, информация в средствах массовой информации.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – предложения по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг- .
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) – 0.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – отчеты в акимат области, служебная записка на имя руководителя в случае выявленных за отчетный период нарушений, в том числе в разрезе видов нарушений.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по Акту сверки по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации Департамента Министерства РК по делам государственной службы по Карагандинской области за 2016(2015) год –
По государственным услугам «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» – количество оказанных услуг 1321(1142, фактически 1144, разница -2);
По государственным услугам «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» – количество оказанных услуг 973(1202, фактически 1115, разница -87);
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг .